MTV запускает интернет-проект о моде

www.districtmtv.com


Уильям Оливер

На днях американская компания Viacom International Media Networks сообщила отличную новость: телеканал MTV запускает интернет-проект о моде под названием District MTV. Сайт начнет функционировать уже с октября, а позже будет запущена и мобильная версия. Проект, ориентированный на подкованную модную аудиторию от 18 до 34 лет, свяжет музыку с модой еще крепче, рассказывая о последних тенденциях, а также создавая уникальную платформу, соединяющую дизайнеров с музыкой и их поклонниками. Филипп O'Фералл, старший вице-президент Viacom International Media Networks, рассказал: "MTV всегда имело сильное влияние на моду и стиль. Но мы бы хотели усилить наше влияние, поэтому этот проект имеет для нас очень большое значение. Мы начнем новый диалог с модной общественностью". Главным редактором District MTV станет Мелани Хик, ранее занимавшая идентичную позицию на интернет-портале Huffington Post, тренд-директором Хелен Джоб, бывший директор департамента молодежной культуры компании Stylesight, а редактором Уильям Оливер, писатель и бывший внештатный корреспондент сайта Nowness и журнала Dazed&Confused.  Суть проекта — рассказать о стильных знаменитостях прошлого и настоящего, поделиться секретами изменения их внешнего образа, поведать истории популярных исполнителей сегодняшнего дня и их стилистов, а также многое другое. Основными рубриками сайта станут The Daily Drop новостные посты, Look Look образ дня, Famous Friends — интервью модных звезд, видео о стиле, красоте и другие.

Текст: Уля Мамедова

21.09.12, 17:20