Bottega Veneta снял рекламную кампанию в формате мини-сериала

Чтобы максимально раскрыть новую визуальность бренда

Итальянский бренд Bottega Veneta выпустил короткометражный фильм «Размышления», посвященный выходу весенне-летней коллекции. Это первая часть из шести эпизодов, которые будут выходить как антология на протяжении всего сезона и рассказывать о новой коллекции. 

Режиссером рекламной кампании стал Фабьен Барон — французский арт-директор, который сотрудничал с Vogue, Interview, Harper's Bazaar, режиссер скандальных клипов Мадонны и документального фильма о ней же, а теперь и владелец креативного агентства Baron & Baron. Оператор проекта — Филипп ЛеСурд, работавший с Бернардо Бертолуччи и Софией Копполой и номинированный в 2014 году на премию «Оскар» за работу над фильмом Вонга Карвая «Великий мастер». 

В печатной версии рекламной кампании вместо обычных снимков используется сценарная раскадровка — серия повторяющихся изображений, взятых непосредственно из видео. 

 

Buro 24/7

01.02.18, 15:10

  • Фоторедактор: Нина Расюк