С сегодняшнего дня Instagram запустил рекламу в России. Теперь рекламодателям доступны три формата: видео, картинка со ссылкой и кнопка для установки приложения
Социальная сеть готова предоставлять площадку для рекламы как крупным компаниям, так и частному бизнесу. Партнером Instagram в России стал реселлер AiTarget, который также занимается рекламой в Facebook.
На фотохостинге можно будет размещать рекламу трех видов: короткие видео, картинки со ссылкой, ведущей на сайт или другой портал, а также картинки с кнопкой установки приложения. Кроме того, рекламодатели смогут таргетировать показы по полу, возрасту и другим критериям. А если пользователь сочтет количество рекламы слишком большим, то ее можно будет скрыть либо подстроить под свои интересы.
Свою рекламу уже разместили «Яндекс.Такси», Beeline, Samsung, L'Oréal, Nestle, Unilever и Lamoda.
Другие истории
Подборка Buro 24/7