Совместное приложение Starbucks и Match.com к 14 февраля

"Знакомься в Starbucks"

Starbucks и Match.com объединились ради создания нового приложения. «Это будет самый популярный способ знакомства в преддверии 14 февраля», — громко заявляют представители обеих компаний

Новое приложение под названием «Знакомься в Starbucks» позволяет пользователям приглашать друг друга на чашку кофе, нажатием кнопки находя ближайший Starbucks. 

30 процентов пользователей Match.com отмечают "общение за кофе" среди своих интересов, таким образом превращая ответ в третий по популярности на сайте. По словам директора портала Сэма Ягэна, около 10 000 человек ежедневно отправляются на первое свидание, познакомившись на Match.com. Он также добавил, что на новое приложение делаются большие ставки, со «Знакомься в Starbucks» не будет вопросов, куда пригласить понравившегося человека и чем он интересуется. Кофе, по крайней мере, он пьет, а значит, у вас уже много общего. 

Кстати, похожее предложение теперь есть и у отеля W в Нью-Йорке: совместно с платформой для знакомств Tinder они разработали приложение Swipe Right. Оно включает все, что может потребоваться для покорения избранника: услуги стилиста и визажиста, профессиональная фотосессия для создания онлайн-профиля, специальные коктейли и ночь в отеле W. Стоимость такого пакета услуг составит $650.