Приложение Blippar: дополненная реальность вокруг

Как оживить все окружающее?

Все, кто читает модные журналы, ведет здоровый образ жизни или же, наоборот, пьет вредные шипучки, должны обратить внимание на скорый выход обновленного приложения для смартфонов. C его помощью вы получите самую исчерпывающую информацию о продукте

С помощью камеры мобильного устройства вы сканируете рекламу или картинку продукта, будь то банка, флакон духов, упаковка печенья и прочее, и получаете дополнительную информацию в виде скидок, акций, ссылок о составе продукта той или иной компании. На страничке приложения числятся уже такие бренды, как Avon, Renault, Danone, Mondelez, Pepsi,  и многие другие. Например, при сканировании лака L'Oréal пользователь получает всю палитру оттенков. 

Blippar сообщили, что сейчас работают над расширением возможностей приложения: «У Blippar будут совершенно новые функции, которые позволят получать информацию об обычных окружающих нас объектах — от книг до яблок». Если сейчас приложение больше ориентировано на получение информации о конкретном продукте через его логотип, то новая версия подскажет, например, сколько калорий в яблоке, какая от него польза или же где купить туфли мечты с наименьшей затратой. 

Обновленная версия приложения будет запущена уже в середине апреля. В настоящее время Blippar в России не особо распространен, поcкольку рынок дополненной реальности у нас только-только начинает развиваться.