Новая рекламная кампания Omega

"Mechanical Art"

В преддверии запуска Seamaster Planet Ocean Chrono, – мужских наручных часов с новым калибром Omega 9300, швейцарская компания Omega, принадлежащая корпорации Swatch Group, представила свою новую рекламную кампанию под названием Mechanical Art ("Механическок искусство", - прим. редактора). К созданию оригинального рекламного продукта, вдохновением послужило современное искусство, посредством которого Omega воздали должное своему культовому партнерству с Олимпиадой и организацией НАСА.

Шесть кадров кампании демонстрируют разные временные отрезки и исторически значимые события, которые происходили в их период, связанные с брендом. На одном из кадров можно лицезреть Omega Speedmaster — первые часы, которые носили на Луне, на другом автомобиль Aston Martin DB 5, напоминающий о Джеймсе Бонде, который носил часы Omega Seamaster (в последнее время Omega Seamaster Planet Ocean) в большинстве серий фильма, на третем – иллюстрирации альянса Omega с Олимпийскими играми. Каждое изображение уникально, однако всех их объединяет великая история.

Часы Seamaster Planet Ocean Chrono, Omega


Уля Мамедова

04.04.13, 18:30