В театре Crave прошел бизнес-завтрак BURO.

Cобрали наших коллег и партнеров, чтобы представить планы на будущее

Утром 25 ноября в театре Crave состоялся бизнес-завтрак BURO. в формате интерактивной презентации под названием BURO.Manifesto.

Издатель Лидия Ларсен, главный редактор Екатерина Дарма, бренд-директор Наталья Долгополова и директор по рекламе Кристина Майзлер представили гостям результаты работы в 2019 году и планы издания на будущее. В том числе рассказали о развитии новых онлайн-форматов, специальных проектов, офлайн-инициатив и запуске штаб-квартиры глобального офиса BURO. в Лондоне.

Гостям события предложили поучаствовать в онлайн-голосовании, доступном по специальному QR-коду, результаты которого были интегрированы в презентацию в прямом эфире.

Меню завтрака разработал шеф-повар ресторана Carne Grill + Wine Денис Кугатов, а напитки предоставили компания SimpleWine и кофейный бренд Starbucks с линейкой блендов для дома, которые теперь доступны к покупке в ближайших магазинах и онлайн.

Среди гостей были представители брендов и агентств: Виктория Крихели (Cartier), Алена Орехова, Елена Окутина, Ксения Понька, Кристина Шавадзе и Анна Дубровина (Mercury), Ольга Ряженова (Louis Vuitton), Оксана Бондаренко (LivePR), Дмитрий Дудинский (D2 Marketing Solutions), Александр Перепелкин и Александр Бланарь (WLH), Мария Навроцкая (Bureau de presse), Ольга Филичева («Времена года»), Галина Хаимова (PR Trend), Анна Казакова (SimpleWine), Арман Саркисян (Rombica), Дмитрий Наточий (whynotagency), Светлана Алексеева (Akhmadullina), а также редакторы и другие сотрудники BURO.