Дэвида Хокни высмеяли за дизайн логотипа станции метро

Изображение было создано в рамках городской программы Lets Do London

Художник Дэвид Хокни стал предметом насмешек пользователей социальных сетей за его «детский» дизайн логотипа станции лондонского метро Piccadilly Circus. Об этом сообщает издание Artnet. В Сети считают, что рисунок напоминает творение четырехлетнего мальчика в Microsoft Paint на Windows 98.

Садик Хан, мэр Лондона, назвал работу Дэвида Хокни «блестящей работой» и пояснил, что она создана в рамках туристической кампании Lets Do London стоимостью £7 млн. Пользователи также считают, что работа должна была достаться менее известному художнику: «они могли получить деньги и известность, что стало бы блестящей демонстрацией социокультурного многообразия, гордости и страсти города».

Сообщается о том, что художник работал над логотипом совершенно бесплатно. Сторонники Хокни видят в работе попытку передать чувство детской надежды, которым пронизано большинство его последних произведений.