Spotify покупает платформу для подкастов Megaphone за 235 млн долларов

По мнению экспертов, сделка повлияет на рекламу, которую слышат пользователи

Музыкальный сервис Spotify покупает платформу для подкастов Megaphone. Сейчас на ней выходят более 5500 подкастов, в том числе от Slate, iHeartMedia, Disney и Vox Media.

Теперь компания сможет внедрять эксклюзивную технологию интеграции рекламы Streaming Ad Insertion (SAI). Она принимает решения о том, какую рекламу должен слышать пользователь, основываясь на его предпочтениях и сделках Spotify. Теперь когда авторы подкастов или рекламодатели захотят разместить свой контент, им придется платить Megaphone за публикацию.

После сделки Spotify будет владельцем экосистемы подкастов с сетью эксклюзивных шоу, своим плеером и программой по созданию роликов. При этом сделка не отразится на собственных подкастах Spotify. Сумма слияния с Megaphone составляет 235 миллионов долларов.

На прошлой неделе появилась информация о том, что Spotify планирует сделать подписку для подкастов. Подробности о тарифах можно узнать здесь.Напомним, что эксклюзивным партнером Spotify в России является BURO., подробности можно узнать в нашем спецпроекте.