Кейт Мосс разработала дизайн коробочек для Sushi Shop

40 единиц суши в новой модной упаковке

Популярное в Европе и Америке заведение быстрого питания Sushi Shop пригласило британскую топ-модель Кейт Мосс разработать дизайн новой коробочки для суши. К слову, это не первое модное сотрудничество Sushi Shop: в минувшем году, по случаю открытия своего первого магазина на территории Америки, столь ответственную миссию доверили популярному американскому исполнителю Ленни Кравицу.

Цена за удовольствие в виде разрисованной граффити коробочки с 40 единицами суши варьируется от  €42,50 до 45, а приобрести ее можно будет во всех точках Sushi Shop или через онлайн-заказ на сайте ресторана уже с 19 марта.

 

В дополнение к  уже существующим магазинам во Франции, Бельгии, Люксембурге, Испании, Милане и Женеве, Sushi Shop планирует  пустить корни в Великобритании, Германии и Объединенных Арабских Эмирата уже совсем скоро.

Уля Мамедова

15.03.13, 13:30