"Креативность как норма жизни": Жильдас Лоаэк, Maison Kitsuné

Пока во всех модных изданиях с любопытством рассуждают о новом веянии в моде, о нормкоре, Жильдас Лоаэк, основатель Maison Kitsuné, остается верен совсем другим стандартам. Своей нормой по жизни Лоаэк называет креативность — благодаря ей он управляет и модным брендом, и музыкальным лейблом, а также выигрывает битвы за лис и за покупателей

Нашим коллегам из Buro 24/7 Украина удалось лично встретиться с Жильдасом Лоаэком, основателем Maison Kitsuné. Такой шанс они упускать не стали и расспросили Лоаэка и о появлении его марки одежды, и о музыкальном лейбле под тем же названием, и о том, как заманить людей, которые весь свой гардероб закупают в Ralph Lauren, в магазинчик еще неизвестной им марки с лисой на логотипе.

Полную версию интервью читайте на buro247.ua, а мы публикуем для разогрева несколько самых интересных цитат из этой беседы.

Жильдас Лоаэк о постоянно звучащей в доме музыке
"Связь с музыкой я не потерял до сих пор: у Maison Kitsuné есть свой небольшой рекорд-лейбл, который выпускает сборники молодых инди-групп, и я продолжаю работать как диджей. Для Maison Kitsuné музыка — полноправное направление деятельности наравне с одеждой, и в этом наша уникальность".

О новых неожиданных планах Maison Kitsuné
Сейчас, когда механизм отлажен, все идет как по маслу, и мы можем даже отвлечься на открытие брендового кафе в Пале-Рояль в Париже или подумать о том, чтобы сделать отель Maison Kitsuné в Нью-Йорке.

О девизе — своем и своей марки
"Я бы сказал так: "Креативность как норма жизни". В музыке, в одежде, в отношении к жизни  исследовать новые пути, ценить настоящие идеи, искать нестандартные ответы на стандартные вопросы в бизнесе, отвечать на вызовы и не бояться испытывать себя на прочность. В мире, где все, что нужно, можно купить в Ralph Lauren (от носков до шиншилловой шубы), основать независимый фэшн-бренд и развивать его так, как считаешь нужным, — уже серьезное достижение. Делать что-то простое и классное всегда сложнее всего".

 О том, как и почему на вещах марки поселилась симпатичная лиса
"Мы хотели крокодила, но он оказался уже занят. Нам нужен был маленький харизматичный персонаж, который бы симпатично смотрелся на тишотках, а лиса как раз такое вот интересное животное... В Японии говорят, что лисы умеют менять свою внешность и превращаться в других животных и даже в людей: эта их многоликость очень созвучна с тем, что мы делаем в Maison Kitsuné".

Коллекция Maison Kitsuné весна-лето 2014

Buro 24/7

07.04.14, 19:30

  • Фото: Анна Горвиц, Егор Андрюшин