Как это было: рекламная кампания Irfe, весна-лето 2014

Buro 24/7 побывали за кулисами съемок

Ольга Сорокина, взявшаяся за нелегкое дело возвращения бренда в обойму, привыкла все делать сама. Она сама придумывает одежду Irfe, сама отбирает моделей, сама выходит на подиум и сама снимается в рекламных кампаниях своего бренда. Действительно, сильная женщина

Строгая графичность черно-белых нарядов, бунтарская сетка и широкие стальные молнии, короткая стрижка, платиновый блонд — рекламная кампания Irfe кажется резкой, а игры с пространством и зеркалами лишают абсолютной уверенности в том, что видишь. И пронзительный взгляд Ольги заставляет нервно поежиться.

Стоит понаблюдать за ней вне съемочной площадки, как становится ясно, что это образ. Ольга смеется, будто застенчиво улыбается, а глаза у нее растерянные и по-детски открытые, как у олененка из мультфильмов. Но, несмотря на эту мягкость и видимую беззащитность, Ольга Сорокина держит свой новый дом, Irfe, железной рукой — с таким подходом, уверены, скоро о возрожденном доме с российскими корнями заговорят многие.

 

Фотограф: Виктор Демаршелье (VICTOR DEMARCHELIER)
Модель: Ольга Сорокина
Арт-директор: Янн Вэбер (YANN WEBER)
Стилист: Янн Вэбер (YANN WEBER)
Волосы: Николас Жунжак (NICOLAS JURNJACK)
Make up: Адриан Пино (ADRIEN PINAULT)

Buro 24/7

18.03.14, 20:30