MSGM, Resort 2018 — обзор Buro 24/7

Цветовая палитра, взятая из пустыни Невады, и ироничные детали

В апреле Массимо Джорджетти ушел из Emilio Pucci, где занимал пост креативного директора. По его словам, уход связан с желанием полностью посвятить себя работе над собственным брендом MSGM. Круизная коллекция стала первой за долгое время работой дизайнера, на которой он полностью сосредоточился. Цветовая палитра инспирирована композицией «Семь волшебных гор» Уго Рондиноне (в пустыне Невады художник построил десятиметровые башни из ярко-розовых, желтых, зеленых и красных булыжников), а геометрия вещей — инсталляциями Джона Мак-Кракена. Все это совмещено с ироничными деталями, ставшими коньком MSGM: оборками на туфлях, бантами на спине курток и пластмассовыми украшениями на юбках. 

Алена Галкина

15.06.17, 19:39