Красная дорожка Венецианского кинофестиваля — пока что лучшая в 2022-м. Кто отличился?

Не такая претенциозная, как «Оскар». Не такая костюмированная, как Met Gala. В этом году красная дорожка Венецианского кинофестиваля показала, что свободна от всяких предрассудков — вспоминаем эффектные выходы последних десяти дней.


ТЕЙЛОР РАССЕЛЛ
В BALENCIAGA

Фильм «Целиком и полностью» Луки Гуаданьино, где Расселл сыграла вместе с Тимоти Шаламе, взял «Серебряного льва» за лучшую режиссуру. Вдобавок девушка получила специальный приз Марчелло Мастрояни для лучших молодых актеров. Глядя на Расселл в кутюре Balenciaga оттенка свежей зелени — объемное макси спереди, обтягивающее мини сзади, — мы бы вручили ей еще и звание best-dressed Венецианского кинофестиваля — 2022. Образ актрисы на закрытии тоже был одним из самых эффектных — черное платье Ralph Lauren из коллекции 2007 года.


ФЛОРЕНС ПЬЮ
В VALENTINO

Это не первый выход Флоренс в кутюре Valentino Пьерпаоло Пиччоли, но точно самый запоминающийся. Трогательности на премьере «Не волнуйся, солнышко» добавляло еще и то, что на красную дорожку актриса пришла вместе со своей бабушкой. На следующий день актриса рассказала подписчикам, как еще несколько месяцев назад бабуля отказывалась получать новый загран, потому что не думала, что будет путешествовать в таком возрасте.


ГАРРИ СТАЙЛЗ
В GUCCI

О том, кто одел Гарри Стайлза на премьеру «Не волнуйся, солнышко», мы могли бы догадаться с закрытыми глазами — конечно, Gucci. Впрочем, образы Стайлза в этот раз мало кого волновали — все муссировали слухи о его отношениях с Оливией Уайлд, а также плевок Стайлза в коллегу Криса Пайна.


ТИЛЬДА СУИНТОН
В HAIDER ACKERMANN

Сложно остановиться лишь на одном венецианском образе Тильды — в эту подборку мы бы добавили актрису и в черном Alaïa, и образ с фотоколла в красных брюках, и легкое платье Chanel на прогулке с рожком мороженого. Самым волшебным было появление актрисы в мерцающем лиловом платье Haider Ackermann — в комбинации с желтым окрашиванием получилось что-то совершенно инопланетное.


БЕНЕДЕТТА ПОРКАРОЛИ
В GUCCI

Всегда приятно видеть новые лица на красной дорожке. Поэтому знакомьтесь — Бенедетта Поркароли: в Венеции состоялась премьера фильма «Аманда» с итальянской актрисой в главных ролях. Ранее Бенедетта уже успела подружиться с Gucci, поучаствовав в короткометражке бренда. Вот и на фотоколлы и премьеру ее собирала команда Gucci. Кожаный топ на шнуровке, платье с драконом и макси с лампасами из совместной коллекции с adidas — к каждому образу Поркароли непременно шли ботинки на огромной платформе.


МАРИЯКАРЛА БОСКОНО
В JEAN PAUL GAULTIER

Кутюрное шифоновое платье Гленна Мартенса для JPG в этом случае не просто прекрасно, но и символично. Оно повторяет архивный образ из коллекции Готье 1997 года — в этом же году итальянская модель Мариякарла Босконо дебютировала на подиуме.


ХЛОЯ СЕВИНЬИ
В GUCCI

Непосредственность и легкость актрисы скрасят все что угодно — в случае этого роскошного платья из круизной коллекции Gucci мы смотрим на Хлою, а не на платье. Даже змея Bvlgari не забирает внимание на себя — в увесистом украшении актриса смешно дурачится на дорожке.


АНА ДЕ АРМАС
В LOUIS VUITTON

Вне контекста мы вряд ли бы отметили это платье, которое для Аны придумал Николя Жескьер. Но актриса представляла в нем «Блондинку» — сюрреалистичный байопик Мэрилин Монро, который удостоился 14-минутных оваций. Силуэт платья Аны напоминает образ Монро в «Зуде седьмого года», а розовый цвет явно отсылает к комедии «Джентльмены предпочитают блондинок».


КЕЙТ БЛАНШЕТТ
В SCHIAPARELLI

Чаще всего Кейт Бланшетт выбирает осторожные кутюрные образы — например, Armani. Короче говоря, актриса всегда за классику. Но в этот раз она решилась на выдумку креативного директора Schiaparelli: на строгом комбинезоне из черного бархата распускается яркий букет.


ТИМОТИ ШАЛАМЕ
В HAIDER ACKERMANN

На «Оскаре» в этом году Тимати был в смокинге без рубашки, прямо на голое тело. В Венеции — в топе, обнажающем спину. Сложно не задаться вопросом, какую часть тела Шаламе мы увидим на следующей красной дорожке.

12.09.22, 11:43