Khaite, коллекция pre-fall 2026

Девушка Khaite в любой точке мира (не только американка) продолжает отстаивать право быть разной — и выбирать только ту одежду, которая эту разность и противоположность подчеркивает. Причем ярко и кардинально. Сегодня эта девушка спешит на свидание, а уже завтра выстраивает сложные бизнес-процессы; сегодня только выходит замуж, а завтра уже воспитывает детей и запускает проекты. К слову, о последней. Именно такой является сама Кэтрин Хольштейн — мама и креативный директор, снимающая собственноручно этот лукбук.

Придумывая концепцию межсезонной коллекции, она рассказала зарубежным коллегам: «Мое тело претерпело столько изменений за последние три года с появлением двух малышей. Когда вещи перестали подходить по размеру, но я все еще хотела их носить, это привело к вопросам: как правильно носить ту или иную вещь? Как правильно, чтобы она сидела? Я как бы смирилась с "неправильной посадкой"». Она продолжила: «Когда я вижу что-то сейчас, если это действительно гладкая и стандартная вещь, я начинаю ее менять, чтобы сломать те границы, которые я сама себе установила за столько лет».

Хольштейн хотела добиться несовершенства, а потому перекручивала двубортный жакет, смещая пуговицы; шила блузы из органзы так, чтобы их можно было асимметрично драпировать; вязаную шифоновую юбку оставляла необработанной, с кусочками шифона, выглядывающими как «косички маленькой девочки». Идет дизайнер против правил и работая над обувью. Она объясняет: «Обычно туфли-лодочки очень жесткие, но я хотела сделать их действительно мягкими, поэтому убрала всю подкладку». Нашлось в этой бунтарской в каком-то смысле коллекции место и отголоскам гранжа (Хольштейн признается, что музыкальное направление у нее в фаворе), а точнее стилю Кортни Лав. Отсюда — сразу два розовых платья с драпировкой: одно из винтажного шармеза, другое из так называемого легкого вуалевого шелка.

Ольга Шевченко

12.12.25, 10:09

  • Фото: Vogue