Дело в шляпе!

Колонка Кати Мухиной на Buro 24/7

Уже доказанный факт: то, что нравится нам, женщинам, не понимают мужчины. А то, что нравится им, попадает в рубрику журнала "ОК!" как самые неудачные выходы года. За примерами далеко ходить не надо. Коллекция Louis Vuitton 2012-13 была нарасхват у журналов, стилисты стояли в очереди за этими шляпами, юбками и брюками, моя коллега Лена Пятибратова обрывала телефон, чтобы получить хотя бы один из этих костюмов, даже без шляпы. Но съемки съемками, а купить этот наряд руки так и не дошли, о чем я теперь очень жалею. Прекрасно вижу себя на показах в Париже в шляпе, которая загораживает вид младшим редакторам на задних рядах.

В Москве, к сожалению, выйти в чем-то подобном можно только в том случае, если ты хочешь отделаться от парня за 10 минут. Дизайнеру Марку Джейкобсу уж точно все равно, что в костюме по цене машины ты распугаешь всех ухажеров. Поэтому ничего не остается, как воспитывать эстетический вкус наших любимых мужчин. Конечно, платью Herve Leger сложно найти альтернативу, но давайте хотя бы попытаемся. Если мы потерпим фиаско, то oversize-пальто Celine, стоящее колом, не имеет никаких шансов на легализацию. Вот моя близкая подруга хочет делать вечеринки "finance meet fashion". Может, это и станет началом своего рода "обмена опытом" и парни наконец-то узнают, чем отличается "bull market" от "montegne market".

Текст: Катя Мухина
Фото: Даниил Головкин
Макияж: Эрнест Мунтаниоль (Chanel) 
Прическа и маникюр: Центр здоровья и красоты "Белый сад"

 

11.12.12, 12:00