Идов VS Додолев. Что это было?

Buro 24/7 отвечает на вопросы и поясняет фрагменты интервью

Интервью Михаила Идова программе Евгения Додолева "Правда 24" за последние сутки стало самым обсуждаемым медиасобытием. Последствий у разговора несколько: во-первых, стало известно о существовании такой программы, как "Правда 24", а во-вторых, ответами на вопросы Додолева Михаил Идов дал повод задать ему в разы больше вопросов. 

Мнений о беседе в сети предостаточно. Мы же подошли к этому интервью с другой стороны и решили ответить на вопросы, которые главред GQ Russia обошел стороной, а также пояснили некоторые из обсужденных в эфире тем.

1. "Гэллап"

Понятие, с которого интервью, едва начавшееся, начинает заканчиваться. 

Евгений Додолев: "У нас есть "Гэллап". Он обсчитывает цифры".

Михаил Идов: "Цифры чего?"

Е. Д.: "Цифры  сколько людей читают каждый выпуск журнала".

М. И.: "Я первый раз слышу о таком "Гэллапе".

"Гэллап" — старейший бренд в области социологических исследований. Назван в честь американца Джорджа Гэллапа, который первым создал эффективно работающую систему измерения общественного мнения. Американская The Gallup Organization не имеет никакого отношения к русским Gallup Media и Gallup AdFact, а сын Джорджа Гэллапа Алек даже судился с компаниями, которые используют имя его отца. Несмотря на это, исследования "Гэллапа" являются на сегодня одними из ключевых в работе российских медиа. 

На сайте ИД Condé Nast компания TNS Gallup Media указана как источник исследовательской информации об аудитории журнала GQ

2. Тираж 

Е. Д.: "А какой у вас тираж?"

М. И.: "А я не обязан это говорить".

Тираж GQ Russia, заявленный в последнем из вышедших номеров журнала, мартовском,  — 73 000 копий. 

 

3. Журнал FHM

М. И.: "FHM издается вообще еще?"

Е. Д.: "Да".

М. И.: "Круто".

Британский мужской журнал FHM издается в России с 2001 года по настоящее время. В 2006 году был передан издательством Sanoma Independent Media Издательскому дому Родионова (ИДР). Вплоть до 2009 года Евгений Додолев занимал в ИДР должность исполнительного директора. 

Обложки FHM январь и февраль 2013

4. Гомосексуально ориентированная мода

Е. Д.: "Российский GQ — это гомосексуально ориентированная мода, в отличие от журнала Esguire..."

М. И.: "Это вы из "Википедии" читаете отрывок беседы Яковлева. Заметим, это вопрос, который задает Яковлеву журналист, — это даже не его слова".

Интервью, о котором идет речь, состоялось в 2008 году. Основатель газеты "Коммерсантъ" Владимир Яковлев рассказал порталу OpenSpace.ru о своем тогда еще новом проекте печатном издании "Сноб". Определяя место "Сноба" на рынке российских мужских изданий, журналист Глеб Морев, который интервьюировал Яковлева, сказал следующее: "Мужской род в названии провоцирует поставить его в ряд наших журналов "для мужчин". А это: GQ  гомосексуально ориентированная мода, прослоенная усталыми рефлексиями фрондирующих интеллектуалов, Esquire  гетеросексуально ориентированная мода, прослоенная брутальными шутками в адрес Путина, и "Русский пионер", где изобретают разные приколы и заставляют олигархов писать про умные книжки".

5. Идов против Дорожкина 

Е. Д.: "Были вопросы по поводу вашего боксерского нрава. Вы легко заводитесь: своего коллегу то ли избили, то ли..."

М. И.: "Нет, я убил его".

Речь идет об инциденте, который произошел между теперь уже бывшим шеф-редактором журнала Tatler Эдуардом Дорожкиным и Михаилом Идовым осенью прошлого года. Тема была исчерапа записями, которые оба оставили после произошедшего у себя в Facebook.