Как театр балета Бориса Эйфмана завершил театральный сезон

На сцене Александринского театра

На минувшей неделе петербургский театр балета Бориса Эйфмана завершил свой очередной театральный сезон постановкой «Анна Каренина» в Александринском театре. Мы решили посмотреть, как это было

Для завершения своего 38-го по счету сезона театр балета Бориса Эйфмана выбрал сюжет по роману Льва Толстого. Труппа, к слову, только недавно вернулась с гастролей по Канаде и Америке, где показывала как раз «Анну Каренину», а также постановки «Роден» и Up & Down. Их зрители оценили: каждый спектакль сопровождали продолжительные овации канадской и американской публик. 

В Петербурге «Анна Каренина», как, впрочем, и все остальные балеты театра, проходит с неменьшим успехом. Трактовка хореографом Борисом Эйфманом классического романа Толстого выводит на первый план линию Анны Карениной, оставляя все другие в стороне: в центре внимания здесь оказываются отношения героини с Вронским и с собственным мужем. Рассказанная в танце история позволяет в очередной раз задуматься, что же стало причиной трагедии Анны Карениной. Ее, казалось бы, счастливый брак с мудрым, успешным и все понимающим государственным деятелем Алексеем Карениным сменяется бурным романом с Алексеем Вронским, открывая в Анне то новое, о чем не подозревала даже она сама. 

В одноименном балете Бориса Эйфмана обнаруживаются приметы 70-х годов XIX века, в которые происходит действие романа, но в то же время хореограф проводит параллели с днем сегодняшним, что психологизма постановке только добавляет.

 

 

Buro 24/7

22.06.15, 10:30

  • Фото: Евгений Матвеев