Колумнист BURO., писатель, филолог и психоаналитик рассуждает о психическом взрослении, зрелости и принятии прожитых лет, опираясь на эссе Сьюзен Зонтаг, формулу Дональда Вудса Винникотта, интервью Катрин Денев и фильмы Паоло Соррентино.
О презрительном отношении интеллектуалов к одежде ходят легенды. Заключает ли в себе позиция скрытое послание: те, кто слишком озабочен собственной внешностью, не могут быть по-настоящему глубокими людьми? Ольга Хейфиц — о противопоставлении внешнего внутреннему и сложных отношениях литераторов и философов с модой.
Ольга Хейфиц пересмотрела культовые эротические триллеры — от «Головокружения» Хичкока до «Основного инстинкта» Верховена — и разбирается, почему этот жанр не оставляет нас равнодушными.
Ольга Хейфиц — об отношениях с материнством Фриды Кало, Сьюзен Сонтаг, Вирджинии Вульф и других знаменитых женщин.
Ольга Хейфиц анализирует ленту «Плохая девочка» и объясняет, кто на самом деле в этом фильме жертва и как стыд превратился в изощренное удовольствие героев.
Ольга Хейфиц — о постмодернистских играх Франсуазы Саган и о множестве образов, которые заключены в ее личности.
Ольга Хейфиц отвечает на вопрос, почему автора культовой «Алисы в Стране чудес» можно смело назвать человеком уникальным и парадоксальным.
В 132-й день рождения Владимира Маяковского колумнист BURO., писатель, филолог и психоаналитик размышляет о тяге поэта к суициду, провокационной любви к Лиле Брик и о том, почему Айн Рэнд могла использовать его образ при написании романа «Источник».
Ольга Хейфиц сравнивает детство, отношение к религии и психологические портреты двух великих режиссеров, чтобы разобраться, как все это повлияло на их творчество.
Ольга Хейфиц — о патологическом женском нарциссизме и о героинях, которых принято называть femme fatale.
08.01.26, 10:02
Другие истории
Подборка Buro 24/7