We Run Moscow 2013: ежегодный столичный забег

10 км как добрая традиция

Накануне вечером 30 тысяч человек приняли участие в забеге We Run Moscow, который ежегодно устраивает компания Nike. Каждому из тех, кто приехал вчера на ВВЦ, предстояло преодолеть 10-километровую дистанцию. В число приятных бонусов можно было записать пасмурную погоду  идеальную для пробежки,   а также трассу, старт и финиш которой приходились на оживленную территорию парка, а самый трудный отрезок пролегал в лесной части.

Каждому участнику была выдала футболка с символикой забега, а также стартовый номер со встроенным чипом, чтобы точно вычислить время на финише. Перед началом забега его участники поделились на группы: в зависимости от предполагаемого результата. За каждой из групп был закреплен человек, который служил ориентиром для поддержания нужного темпа.

Первые 5 км группы держались плотно. Достигнув экватора забега, а вместе с ним и первого из двух пунктов раздачи воды, участники поделились ровно на две части: первые ускорились, а вторые ставили перед собой лишь одну цель  финишировать. И тех, и других мотивировали отмеряющие каждый километр дистанции стенды. Например, 6-ой км сопровождался надписью: "Далеко до финиша? Ближе, чем до старта."

Последние из участников забега финишировали уже ближе к 10 вечера, в то время как победители преодолели дистанцию почти с Олимпийским временем, уложившись в полчаса. Теперь у бегунов есть целый год на подготовку к We Run Moscow 2014: бег стал городской традицией, и это не может не радовать.