Как прошла совместная вечеринка Gucci и Snap Inc. в Майами

В честь выхода лимитированной модели очков дополненной реальности из коллаборации Gucci, Snap Inc. и режиссера Хармони Корина

Вечеринка Gucci и компании Snap Inc., посвященная длительному сотрудничеству модного бренда с режиссером Хармони Корином и их очередной коллаборации, прошла в преддверии Miami Art Basel в Майами. Гостей встречали креативный директор Gucci Алессандро Микеле, сооснователь и генеральный директор Snap Inc. Эван Шпигель и, конечно, сам Хармони Корин.

Специально для арт-ярмарки были выпущены 50 лимитированных моделей очков дополненной реальности Spectacles x Gucci by Harmony Korine. Алессандро Микеле и Хармони Корин придумали дизайн, а Snap Inc. совместно с Gucci и AR-дизайнерами занимались техническими разработками. На вечеринке показали новый короткометражный фильм «Duck Duck» Корина, который как раз был снят в 3D-формате благодаря этой модели очков.

Перед гостями вечеринки выступил Игги Поп, который до этого снялся в рекламной кампании Gucci Cruise 2020, а также DJ Keen One.

Среди них были солист группы Thirty Seconds to Mars и актер Джаред Лето, актрисы Хлоя Севиньи и Сиена Миллер, модели Каролина Куркова, Лука Саббат и Каролин Вриланд, дизайнер и художник Гарри Нуриев с бойфрендом Тайлером Билинджером и другие.

Фото: архив пресс-службы