Гости открытия мануфактур Bosco в Калуге

Ян Яновский, Ксения Соловьева, Гор Нахапетян и другие рассказали BURO. — о любимых вещах, сделанных в России

Путешествие в Калугу прошло под лозунгом «Спешите делать добро!». Цель поездки — знакомство с новым производственным комплексом легкой промышленности — мануфактурами Bosco площадью 16 000 кв. м в индустриальном парке «Калуга-Юг».

В путь с Киевского вокзала друзей Bosco Family провожал Московский джазовый оркестр под управлением Игоря Бутмана, а встречали — команда Bosco и представители администрации Калужской области.

Церемонию открытия текстильного комплекса провел Михаил Куснирович. Глава Bosco di Ciliegi рассказал, что вдохновением для проекта стал эпизод из романа Николая Чернышевского «Что делать?» про четвертый сон Веры Павловны, в котором возникает дворец труда из стекла и чугуна, где человек будет гордо трудиться, работать и созидать.

Далее гостей отправили на обзорные экскурсии по музеям Калуги, а затем пригласили смотреть фабрику. Праздник продолжился фуршетом и концертом Валерия Сюткина.

Мероприятие посетили Александр и Валерия Роднянские, Ксения Собчак и Константин Богомолов, Ингеборга Дапкунайте, Елена Ремчукова, Светлана Хоркина, Ян Яновский и Елена Фейгин, Гор и Лилия Нахапетян, Екатерина Мцитуридзе, Владислав Лантратов и Мария Александрова, Евгения Милова и другие.

BURO. узнало у друзей Bosco Family, какие сделанные в России вещи им особенно дороги.

Ян Яновский, финансист, председатель попечительского совета фонда «Друзья»

«У меня много вещей, произведенных в России. Я строю сейчас новую квартиру, и мы с женой (Елена Фейгин. — прим. BURO.) покупаем вещи локального производства. Мебель, посуда, свет — все российское. У меня осталось много русских игрушек из детства, в которые сейчас играет мой сын. Например, настенный львенок-тайник, куда я когда-то прятал свою пижаму».

Константин Андрикопулос, директор по развитию Bosco

«С творчеством российских дизайнеров я познакомился давно. Частью моего личного гардероба впервые стали костюмы и трикотаж Артема Шумова. А моя жена любит Викторию Андреянову и Игоря Чапурина. У нас дома еще есть посуда от российского дизайнера Жени Крюковой».

Гор Нахапетян, предприниматель

«У меня есть русская расписная прялка. У моего друга даже есть версия, что именно с нее начался русский супрематизм».

Ксения Соловьева, главный редактор журнала Tatler

«Я очень люблю павлопосадские платки, которые ношу зимой с каракулевой шубой дизайнера Ульяны Сергеенко. Белый оренбургский платок-паутинка — один из моих любимых, я наматываю его, когда болею. Надеюсь, что с появлением мануфактуры Bosco можно будет определенно сказать, что вещи российских дизайнеров сшиты в России. У наших дизайнеров есть проблема: негде шить, поэтому вещи производятся в Турции, Молдавии и где угодно, только не у себя в стране».