Гости вечера BURO. ART NIGHT x VISIONÄR

Приуроченного к запуску фестиваля BURO.NEW COOL в 2020 году

Вечер BURO.Art Night, посвященный предстоящему фестивалю BURO.NEW COOL 2020, а также специальному проекту BURO. «Визионеры 2020», который будет опубликован на сайте 17 декабря, прошел в «Цехе Изящных Искусств» на Трехгорной мануфактуре.

Гостей приветствовали главный редактор BURO. Екатерина Дарма и партнер бюро VISIONÄR Роман Ковалишин, который вместе со своей командой отвечал за концепцию этого вечера.

«Цех Изящных Искусств», являющийся штаб-квартирой VISIONÄR, был оформлен в стиле Босха. Концептуальную роль в дизайне сыграл знаменитый французский бренд Lalique, чьи хрустальные скульптуры и вазы украшали пространство.

Бюро VISIONÄR сотрудничает с BURO. уже 3 года. Вместе было созданы такие новаторские проекты как, иммерсивный ужин-перфоманс BURO. x System, а также серия гастро-ужинов в партнерстве с BURO.TSUM и ведущими шеф-поварами России.

Апогей сотрудничества VISIONÄR и BURO.  коллаборация в рамках предновогоднего фото-видео проекта «Визионеры 2020», в котором бюро VISIONÄR выступило как инициатор, креативная команда и сопродюсеры проекта. Он посвящен нашим соотечественникам, создающим и меняющим будущее здесь и сейчас, вдохновляющих и открывающих новые горизонты для общества.

Главную новость на этом вечере объявила Маргарита Пушкина, основательница Cosmoscow. В 2020 году Cosmoscow станет куратором выставочной части BURO.NEW COOL и вместе с молодыми художниками они будут размышлять на тему universal/personal: как персонализация и персональные данные становятся достоянием общественности и можно ли оставаться в «тени» в 21-м веке.

За музыкальный лайнап фестиваля будет отвечать агентство Unity. Его партнер, Мария Пирумова, также приветствовала гостей BURO.Art Night и была рада объявить о сотрудничестве. Задача Unity  выбрать и представить самых неоднозначных и резонансных исполнителей предстоящего года в рамках глобального проекта BURO.NEW COOL.

Вечер BURO.Art Night продолжился игрой Глеба Андрианова на фортепиано, выступлением молодой и талантливой скрипачки Ариадны, а также ироничной группы «Залпом». Кульминацией вечера стал перформанс от Данилы Полякова, а завершился BURO.Art Night под экзотический диджей-сет и вручением подарков гостям от LOEWE Perfumes.

Авторские коктейли разработал бренд-амбассадор «Онегина» Александр Глазунов, а безалкогольные напитки были предоставлены VOSS.

Среди гостей были издатель BURO. Лидия Ларсен, директор по рекламе BURO. Кристина Майзлер, бренд-директор BURO. Наталья Долгополова, главный редактор Hello! Светлана Бондарчук, креативный директор бюро VISIONÄR Саяна Максанова, основательница #SlimFitClub и PK Connection Полина Киценко, основательница бренда Arctic Explorer Ксения Чилингарова, основательница бренда Wisdom Марина Долидзе, партнеры агентства v confession Ксения Тараканова и Юлия Чернова, основательница Live PR и шоу-рума «Ли-Лу» Оксана Бондаренко, генеральный директор Lancome в России Анна Ларина, основательница и генеральный директор агентства bureau de presse Мария Навроцкая, PR-менеджер Mercury Ксения Понька, соосновательница агентства PR International Евгения Попова, генеральный директор Lamoda Флориан Янсен, соосновательница бренда Exclaim Екатерина Янсен, предприниматель Антон Жулев, доцент кафедры истории и теории политики, заместитель декана по дополнительному образованию МГУ им. М.В. Ломоносова Анна Попова, дизайнер Александр Терехов, художник и дизайнер Григорий Масленников, основательница винтажного проекта Peremotka Ольга Самодумова, основатель и генеральный директор D2 Marketing Solutions Дмитрий Дудинский, девелопер Денис Китаев вместе с Татьяной Добродеевой, представительница бренда Simple Марианна Павлюкевич, креативный директор A.D.E.D. Михаил Рудаев, художница Александра Фролова, художница и модель Евгения Макарова, художники Ксения Драныш и Павел Пепперштейн, основательница галереи betweenwindows Дарья Сабельникова, Марко Михич-Ефтич (Deep Fried Friends), модель Таисия Румянцева, дизайнер и журналист Игорь Андреев и другие.