Издательский дом Condé Nast создал новый отдел для работы с рекламодателями

"23 истории Condé Nast"

Взаимодействие редакции с рекламодателями — зачастую одна из главных проблем издательских домов, которую Condé Nast пытается решить посредством создания нового отдела, получившего название "23 истории Condé Nast"

Сотрудники американских Vogue, GQ, Vanity Fair, Glamour и других журналов, принадлежащих Condé Nast, заняты не только переездом в самый высокий небоскреб США One World Trade Center, но и созданием нового отдела под названием "23 истории Condé Nast". Его основная цель — тесное сотрудничество с рекламодателями (список которых в случае с Condé Nast довольно длинный) с целью создания по-настоящему интересного контента. 

Свое название отдел-студия получил в соответствии с количеством этажей, которые издания Condé Nast занимают в новом офисе. Оно также символизирует вовлеченность абсолютно всех редакций в работу "23 историй Condé Nast", что подтвердил и директор по маркетингу издательства Эдвард Миничеши: "Мы заручились поддержкой всех редакционных коллективов, начиная от Анны (Анны Винтур. — Прим. ред.) и заканчивая всеми остальными". По словам Миничеши, большая часть контента, создаваемая по заказу рекламодателей, "дерьмо", в то время как новая студия "будет делать проекты на порядок лучше или не браться за них вовсе". 

"23 истории Condé Nast" займется созданием цифрового контента, что в очередной раз подчеркивает, какое внимание издательский дом уделяет digital-индустрии. Вместе с тем руководство Condé Nast продолжает отдавать должное печати и доходам, которые приносит реклама в глянце (они по-прежнему основные для Condé Nast), но и от развития мира цифровых технологий издательство отставать не собирается. 

Анна Вельмакина

27.01.15, 13:00

  • Фото: Getty Images