WhatsApp станет продавать товары категории люкс

Net-a-Porter первой воспользуется сервисом

Net-a-Porter тестирует приложение, которое позволит продавать товары в мессенджере WhatsApp напрямую клиентам.

Напомним, что приложением WhatsApp активно пользуются стилисты и персональные шоперы, осуществляя прямые продажи. Китайский аналог мессенджера WeChat использует более 700 млн пользователей — 12 процентов из них совершают покупки с его помощью.

В марте 2017 года Натали Массене, основатель группы компаний Net-A-Porter и глава Британского модного совета, вошла в состав совета директоров Farfetch в качестве сопредседателя без исполнительных полномочий. Совместно с Жозе Невешем, генеральным директором и исполнительным сопредседателем Farfetch, она сфокусирует свое внимание на расширении присутствия бренда Farfetch на мировом рынке и укреплении его партнерских отношений с модным сообществом.

Buro 24/7

12.03.17, 12:10