Как создавался образ Марго Робби в фильме «Вавилон»
Буйные кудри, помада цвета спелой вишни и сияющая кожа — рассказываем, как Марго Робби превращали в нетипичную голливудскую звезду 20-х годов для фильма «Вавилон»
Макияж — дело рук исландки Хебы Форисдоттир, очень известной в Голливуде визажистки. В ее портфолио — почти все фильмы Тарантино, от «Убить Билла» до «Однажды в Голливуде» и «Бесславных ублюдков», а еще картины Marvel (например «Черная вдова» и «Новый Человек-паук») и недавняя режиссерская работа Оливии Уайлд «Не волнуйся, дорогая» (о ней мы писали здесь).
За укладки отвечала Джейми Ли Макинтош — она работала на площадках фильмов «Черная Пантера», «Топ Ган: Мэверик», «Оппенгеймер» и «Блондинка» (именно Джейми Ли кропотливо подбирала парики для превращения Аны де Армас в Мэрилин Монро).
Интересно, что режиссер поставил перед командой интересную задачу: да, фильм рассказывает про двадцатые годы, но макияж и укладки не должны копировать ту эпоху и образы в духе «Великого Гэтсби». Клише в виде тугих локонов и бровей-ниточек были под строгим запретом. Так, художница по костюмам Мэри Зофрис миксовала детали в духе «Студии 54» с одеждой с блошиных рынков вроде цилиндра 20-х годов и платформы Etsy. В центре сюжета — живые люди, лишь стремящиеся к славе, но еще не обладающие ни ею, ни деньгами. Потому и выглядят они иначе: кожа блестит от пота, волосы взъерошены от пыли калифорнийских пустынь, а дорогое вечернее платье заменяет шарф алого цвета.