История локального бренда: как создаются продукты для восстановления сна Amur

Продолжаем рассказывать о российских марках и их основателях. На этой неделе знакомимся с Amur — брендом, чьи маски, аромасвечи и мисты помогут провести ритуалы заботы о себе, а главное, вернуть здоровый сон.



Энн Кростен и Даниил Анисимов

Основатели Amur

ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ НУЖНО ЗНАТЬ О БРЕНДЕ?

Чувствуем себя идеологами и создателями иллюзионного шоу, потому что, действительно, на первый взгляд, продукты Amur элементарные, знакомые каждому, мы не изобрели инновационных технологий, не перевернули представлений о мире, а предложили клиенту заботу о сне привычными уже атрибутами: маской, аромасвечой, мистом для подушки. Но эффект, который они производят, решительно меняет картину восприятия того, насколько важен распорядок дня. Видишь простые вещи, а получаешь силы и энергию для воплощения всех идей.

Рады, что выбрали такой путь маленьких шагов. Это настоящее искусство — уметь инициировать перемены не глобальной перестройкой, а легкими касаниями. Вот сегодня вечером ты откладываешь телефон, зажигаешь свечу и проводишь время в тишине. Возможно, именно это завтра поможет тебе быть устойчивее в рабочем шторме. Для Amur важнее всего, чтобы перемены происходили без насилия над собой, не через жесткость и дисциплину, а через приятные ритуалы заботы.

КАК ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ?

Мы часто повторяем: «Сон — это не конец дня, это его начало». Это значит, что от качества ночного отдыха зависит эффективность в течение всего дня — настроение, энергия, способность взаимодействовать с другими людьми, принимать креативные решения. Хотелось найти такие способы работать с качеством сна, которые будут по-настоящему мощными. Энн все испытывала на себе, потому что по праву может считать себя экспертом по бессонницам: три года у нее была клиническая депрессия, и расстройство сна шло вместе с ней. На собственном опыте Энн убедилась, что медицинские препараты — это временное решение и работать нужно иначе: не глушить сознание, а очищать его, заботиться о том, какие мысли его наполняют, какие эмоции и чувства переживает сердце, как ощущает себя тело.

КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ОСОБЕННО ГОРДИТЕСЬ?

Обожаем вечерний ритуал, который можно провести с помощью нашего бокса. Сначала время со свечей — можно записать впечатления о прожитом дне в дневник или просто почитать книгу и поболтать с любимым человеком. Потом готовим постель ко сну и используем мист — это какой-то совершенно волшебный момент: аромат сразу настраивает на предвкушение отдыха. И наконец, шелковая маска для сна. Она большая и супермягкая, не сползает ночью, при этом блокирует любой свет, даже если в окно вашей спальни светит яркий фонарь.

Мист для подушки

Создан на основе специального бленда натуральных масел. Аромат очень легкий и свежий, как будто ты засыпаешь где-то на природе в ясную лунную ночь.

Свеча

Люди привыкли зажигать свечи во время ужина или расслабляющей ванны. Свеча Amur — специально для спальни. Зажечь, услышать потрескивание деревянного фитиля, почувствовать аромат — отключаются тревоги и наступает время для себя.

Маска для сна

Всеобщий фаворит, одеялко для глаз. Клиентки отмечают, что после сна в ней не остается спутанных волос и заломов. 100%-ный шелк и антибактериальный наполнитель — можно пользоваться кремом для лица и маской одновременно.

КАКИЕ НЕОБЫЧНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ МОЖНО НАЙТИ В СОСТАВЕ СРЕДСТВ?

Мы с технологами долго работали над ароматами свечи и миста. Все знают, что лаванда обладает успокаивающим эффектом. А о том, что существует 47 видов этого растения, знают уже немногие. Перепробовали почти все, чтобы найти тот самый аромат, который станет главной нотой в композиции для свечи и миста. Не хотелось ассоциаций с чем-то медицинским или с запахом старой бабушкиной шкатулки — только свежесть и тепло. В дополнение к лаванде использовали особый бленд масел розового дерева, сандала, сосны, цитрусовых. Экспериментировали несколько месяцев, прежде чем наконец порадоваться результату. Кстати, несмотря на то что в основе миста натуральные масла, следов на постельном белье он не оставляет: за этим мы тоже тщательно следили.

С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ СТАЛКИВАЕТЕСЬ КАК ЛОКАЛЬНЫЙ БРЕНД?

Главная боль — это упаковка. С этим в России сейчас действительно сложно. Особенно если тебе нужна не просто транспортировочная тара, а эстетичный формат, который бы подчеркивал ценность продукта. За время работы над брендом пришлось разобраться со всеми терминами и нюансами — теперь знаем и типы картона, и способы запечатывания коробок, и виды ложементов. К сожалению, в России почти нет производств, чьи стандарты качества продукции соответствовали бы нашим ожиданиям и финансовым возможностям. А заказывать упаковку и тару для свечей и мистов за границей тоже оказалось чревато рисками: здесь и проваленные сроки доставки, и огромный процент брака, и сложности с оформлением претензий. Пока удается справляться, но очень хочется найти способ не тратить на это такое количество сил и времени нашей команды, чтобы продукты Amur быстрее добирались до клиентов.

КАК ДУМАЕТЕ, ЧТО МОГЛО БЫ ПОМОЧЬ С НИМИ СПРАВИТЬСЯ?

Мы долго находились на этапе разработки, несколько раз переносили запуск, долго не могли выйти к людям и рассказать о том, что мы делаем, варились в собственном соку и только строили догадки, понравится ли наш продукт клиентам. Как только мы запустили сайт и рассказали о себе в социальных сетях, сразу стало легче, пошли первые отклики. Главная помощь — это поддержка людей, она очень мотивирует. Человеку нужен человек. Ценим, что клиенты не жалеют для нас добрых слов.

КАКИЕ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ?

Сейчас работаем над новой капсульной коллекцией продуктов. Теперь, когда есть ключ ко сну, хочется двигаться дальше и открывать новые области, где с помощью простых и понятных действий можно влиять на качество жизни. Что это будет за область, пока держим в секрете. Активно ищем единомышленников-амбассадоров, чтобы общими усилиями доносить ценности здоровой жизни — осознанной и счастливой для ума, сердца и тела.

24.04.24, 10:52