Поиск

Габриэла Херст выпустила коллаборацию с MyTheresa

Габриэла Херст выпустила коллаборацию с MyTheresa

Часть средств от ее продаж пойдет на благотворительность

Текст: Софья Аулих

Нью-йоркский дизайнер Габриэла Херст выпустила эксклюзивную капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с ритейлером MyTheresa. В нее вошли пиджаки, брюки, юбки, трикотаж, несколько платьев и пальто. Стоимость вещей варьируется от 550 до 2 990 евро. В цветовой гамме капсулы Gabriela Hearst x MyTheresa — серый, бежевый и красный. 

По словам Херст, 20% от продаж коллекции будут направлены в организацию Save the Children, которая занимается защитой прав детей по всему миру. 

Напомним, в мае бренд Gabriela Hearst представил первую коллекцию одежды для мужчин. Над ней марка работала совместно с графическим дизайнером Питером Майлсом.