Поиск

Обзор Buro 24/7: Issey Miyake, A.F. Vandevorst, Yohji Yamamoto

Обзор Buro 24/7: Issey Miyake, A.F. Vandevorst, Yohji Yamamoto

Самые интересные шоу дня

Текст: Buro 24/7

Мы продолжаем рассказывать о самых интересных шоу парижской недели моды. Вчера в Париже прошли показы Issey Miyake, A.F. Vandevorst и Yohji Yamamoto

Issey Miyake

Девушки на показе Issey Miyake выплывали на подиум, словно облака, окутанные воздушными объемами светлых тканей. Белый, коричневый, голубой и даже ярко-желтый, хотя на небе эту солнечную краску и увидишь редко, сменились привычными яркими цветами, графичной крупной клеткой, перемежающейся с любимыми дизайнером плиссировками, и из-за больших широкополых шляп девушки теперь стали похожими на странниц, которые путешествуют по миру уже по велению души и попутного ветра. Последняя догадка оказалась недалека от истины: именно ветрам и посвящена весенне-летняя коллекция Issey Miyake. На этот раз обошлось без торнадо — дизайнера больше интересуют не катастрофы, а едва заметная рябь на воде, о которой напоминают многочисленные заломы и складки, и перемены, которые часто приходят именно с ветром.

 

A.F. Vandevorst

Под гипнотический саундтрек на подиум одна за другой выходят девушки в невероятных вечерних нарядах, сшитых из самых неожиданных тканей. Что-то напоминает военную форму, что-то — парашютные купола, другие вещи, кажется, вдохновлены арабской культурой. Вслед за впечатляющими вечерними нарядами, похожими на обычно завершающие показы свадебные платья, появляются костюмы, напоминающие униформу летчиков, грубые куртки и комбинезоны, надетые с высокими кожаными ботфортами с витой шнуровкой до середины бедра.

Показ A.F. Vandevorst производит особенно сильное впечатление именно благодаря контрасту между роскошью парадных выходов и милитари-эстетикой, пронизывающей всю коллекцию.

 

Yohji Yamamoto

По словам самого Йоджи Ямамото, в новом сезоне он решил добавить своей марке то, чего ни в ее ДНК, ни в ее коллекциях никогда до этого не было: сексуальность. Главным цветом при этом все равно остается черный, главным приемом — деконструкция, но и то и другое дизайнер использует не для того, чтобы укутать тела как можно большим количеством ткани, а наоборот, показать их  при этом так, чтобы и демонстрация тела становилась искусством. Черные смокинги он безжалостно обрезает ровно наполовину, оголяя ноги практически от самого их основания, глухое пальто распахивает (опять-таки, только на одну сторону), демонстрируя сияющие золотом мини-шортики. Сквозь кружева и сетки просвечивают белье и голое тело, полосы животов белеют между черными блоками кроп-топов и широких брюк.