Поиск

Обзор Buro 24/7: Jil Sander, весна-лето 2015

Обзор Buro 24/7: Jil Sander, весна-лето 2015

Дебютный показ

Текст: Buro 24/7

Спустя год работы без креативного директора команда Jil Sander наконец-то обрела спокойствие — спасителем марки и ее новым главой стал Родольфо Пальялунга. Сегодня он представил свою первую коллекцию для модного дома

Стать достойным преемником Жиль Зандер, женщины с непростым характером, изменившей мир моды,  задача не из легких. Тем более что до того, как сама основательница в третий раз покинула свой родной модный дом, его креативным директором уже успел побывать один из главных дизайнеров современности, ныне взявшийся за преображение Dior — Раф Симонс. Так что груз над Родольфо Пальялунга висел двойной: сразу два модных авторитета за спиной, тогда как сам он до этого момента был персоной не столь публичной. Проработал 10 лет в Prada, дойдя до позиции дизайн-директора женской линии, а после этого два года управлял Vionnet. Так что браться за громкие бренды ему не впервой: Мадлен Вионне, в конце концов, свой модный дом основала еще в 1916 году. Но никаких 60 лет забвения у Jil Sander, в отличие от Vionnet, не было: у марки по-прежнему множество поклонников, которые в восторге от ее фирменного минимализма и возлагают немалые ожидания на Пальялунга.

Первую коллекцию можно назвать успешной. Вряд ли ей очень подойдет слово "красиво", но это определенно интересно. Родольфо продолжает линию, начатую еще самой Зандер, максимально очищая силуэты и вещи от привычных им традиционно женских и мужских черт. Поэтому вещи прямого, "неженского" кроя порой достаточно сильно и почти некрасиво искажают пропорции. Линии талии и бедер сползают вниз, безбожно укорачивая ноги. Объемная юбка, похожая на обернутое вокруг тела полотенце, совершенно странно смотрится с узким поло, а хрустящий свитшот с завязками по нижнему краю вздувается, как полиэтиленовый пакет. Некоторые модели выглядят квадратными, некоторые — совершенно непропорциональными: туловища длиннее чем нужно, плечи  шире, а ноги  короче. Но вся эта неправильность в коллекции Родольфо Пальялунга выглядит почему-то очень гармонично.