Поиск

Кара Делевинь рассказала о том, почему устала от моды

Кара Делевинь рассказала о том, почему устала от моды

... и что собирается делать дальше

Текст: Buro 24/7

Трудно представить, что у Кары Делевинь могут быть простые человеческие трудности, — кто откажется поверить в девушку, чье лицо знает как минимум половина жителей планеты? Но, как оказалось, ее переход из моделинга в киноиндустрию был непростым: все воспринимали Кару лишь как девушку с обложки, не задумываясь о ее таланте. «Я не хочу быть клише — этой «моделью, ставшей актрисой», — рассказывает она в интервью для Wall Street Journal. — Вообще я уже отказалась от мыслей сыграть в кино, потому что найти агента было невозможно. Все говорили: «Ну ты же просто модель».

Однако те, кому удавалось поработать с Карой-актрисой, быстро меняли свое мнение. Ее подход к своей небольшой роли в «Анне Карениной» так впечатлил Джо Райта, что он пригласил ее и в свой следующий фильм — новую экранизацию старой истории о Питере Пэне. А кастинг-директор «Карениной» Джина Джей порекомендовала девушку другому режиссеру, Майклу Уинтерботтому, который снял ее в «Ангельском личике»

«Я стала чувствовать пустоту внутри. Мода работает только с тем, что снаружи, и это все. В этой работе нет никакого внутреннего поиска, никакой глубины — вы просто делаете красивые картинки».

С этого и началась ее актерская карьера. Но до того, как получить свою первую главную роль в экранизации романа Джона Грина «Бумажные города» и заманчивое предложение от Люка Бессона, ей пришлось столкнуться и с отказами. Когда Каре не дали роль в фильме о The Beach Boys, которую все уже успели обсудить, ее сердце, по ее же словам, было разбито: «С моделингом все иначе. Если работу получает кто-то другой, я думаю: «Ну и ладно, ведь вокруг так много моделей, которые гораздо круче меня». Но актер привязывается к каждой роли».

Теперь все свои планы Кара Делевинь связывает только с кино — моделинг ее мало интересует: «В последнее время я стала чувствовать пустоту. Мода работает только с тем, что снаружи, и это все. В этой работе нет никакого внутреннего поиска, никакой глубины — вы просто делаете всякие красивые картинки».