Поиск

Обзор Buro 24/7: Emporio Armani, весна-лето 2016

Обзор Buro 24/7: Emporio Armani, весна-лето 2016

Игры в детство

Текст: Buro 24/7

Фото: IMAXtree.com

Несмотря на все слухи о своем скором отстранении от дел (и передаче всех этих дел в руки Стефано Пилати), настроение у Джорджо Армани, очевидно, игривое. Иначе откуда еще взяться на розовых футболках Emporio Armani смайликам?

Конечно, переворотов в духе Pucci или Gucci от Emporio Armani ждать в любом случае пока (читай: при самом Армани) не стоит, но в новом сезоне марка тоже заметно оживилась. И как-то — если мы и употребляем это слово в последнее время слишком часто, то исключительно по делу — помолодела. Помимо того, что команда марки взялась облегчить силуэты и перестать делать упор исключительно на брюки и крой костюмов, итальянский мэтр, видимо, для еще большей очевидности перемен, нарисовал на футболках смайлики. Для него, человека старой закалки, это может быть большой шаг вперед. Для нас — уже скорее поворот назад, когда футболкой с принтом, домашним компьютером и тем самым смайликом (двоеточие со скобочкой — а что это может значить?) еще можно было кого-то удивить. И в этой трогательной попытке поспеть за временем есть что-то ужасно очаровательное. Тем более и сами вещи, за исключением некоторых, вполне подойдут даже для достаточно молодых людей.

Иногда все выглядит прямо точь-в-точь как надо — когда, например, Армани свои кодовые широкие брюки сочетает с укороченным посеребренным жакетом, похожим одновременно и на куртку бунтаря, и на курточку для хорошей девочки. Отлично выглядят пальто и цветочные пиджаки с такой же раскраски шарфиками-фантами на шеях, розовый бомбер с белыми шортами и вообще все розовое и все расслабленные широкие шорты. Немного промахов и с платьями. Главной неудачей стали капри, собранные широкой резинкой или ремешком под коленом, выглядящие так, будто дизайнер в своей игре с молодостью, все-таки нечаянно, того не желая, впал в детство. И представить хотя бы кого-то, кто в этих брючках будет смотреться органично (при условии, что ему больше, скажем, пяти), практически невозможно.