Поиск

Неделя высокой моды в Париже: Giambattista Valli, осень 2015

Неделя высокой моды в Париже: Giambattista Valli, осень 2015

Прекрасная цветочница

Текст: Вера Рейнер

Джамбаттиста Валли, не сложись вдруг его карьера дизайнера, наверняка стал бы звездным флористом: из всех дизайнеров высшего эшелона только он так любит цветы, что посвящает им коллекцию за коллекцией. Не стала исключением и новая, представленная сегодня на неделе высокой моды

Хотя цветы удивительны и разнообразны, как снежинки (которые, как известно, уникальны и существуют пусть и недолго, зато всегда в единственном экземпляре), удивлять их использованием в каждой коллекции смог бы далеко не всякий дизайнер. Джамбаттиста Валли в этом случае — абсолютный уникум. Своей любимой теме он не изменяет вот уже много сезонов подряд, но его цветы всегда остаются свежими, словно только что срезаны в оранжерее. Этот год для дизайнера считается особенным: Валли отмечает 10-летие собственной марки. Поэтому и в самой новой коллекции основное место отведено нарядам не просто праздничным, а для самой шумной и яркой вечеринки — современного «бала цветов», который, кстати, и состоялся в Opera Garnier сразу же по окончании шоу. Название у мероприятия было весьма говорящим: Flower Obsession Ball.

Главную роль в коллекции, как и всегда у Джамбаттисты Валли, играет отделка — за россыпями цветов самых разных видов и объема, а также кристаллов и перьев порой трудно разглядеть силуэты. А их дизайнер вновь заимствует из 60-х и 70-х годов прошлого века, делая главную ставку на максимально простые формы. Платья А-силуэта и туники, брюки-клеш, обрезанные по щиколотку или в пол, лаконичные пальто без ворота — и, конечно же, многочисленные вечерние наряды разной (но всегда повышенной) степени пышности. Однако все вещи служат Валли только основой, которую он украшает, используя все наработанные за 10 лет приемы. Нашлось здесь место и лазерной перфорации, и объемным 3D-цветам, и пайеткам, и тканевым оборкам, и пластиковой сияющей бахроме, и бахроме из пушистых крашеных перьев. Неизменной и нетронутой во всех образах остается только одна деталь — крупные солнцезащитные очки с круглыми стеклами, напоминающие о тех же 60-х.