Поиск

Обзор Buro 24/7: Lemaire, осень-зима 2015

Обзор Buro 24/7: Lemaire, осень-зима 2015

Эволюционный подход

Текст: Вера Рейнер

Модного дома Christophe Lemaire больше нет. Теперь французский дизайнер, в прошлом году ради собственного бренда покинувший Hermès, будет выпускать коллекции под маркой Lemaire. Но на этом доме отказ от использования в названии имени основателя сказался мало

История с Saint Laurent, который с недавних пор больше не Yves, не так давно наделала много шума — за решение отказаться от использования имени основателя в названии модного дома новый креативный директор Эди Слиман едва не был съеден заживо. На новое наименование Maison Martin Margiela, превратившегося в Maison Margiela, окружающие отреагировали уже с куда большим пониманием. Хотя печальные речи о том, что дом уже не тот, и звучали — впрочем, вполне объяснимо. Смена же названия марки Christophe Lemaire, отныне именуемой просто Lemaire, прошла вовсе без скандалов. И даже без модных переворотов в стенах самого дома. Это решение принял сам Кристоф Лемер, и основатель, и креативный директор именной марки. Ее стиль вместе с названием нисколько не изменился: означает этот "переворот" только то, что теперь делами модного дома занимаются двое.

Кристоф Лемер, недавно покинувший ради сольной карьеры пост креативного директора Hermès, и его соратница Сара-Лин Тран представили сегодня в Париже очередную спокойную и абсолютно лишенную привязки и к сезону, и к нынешней эпохе коллекцию. Это одежда для мужчин, которым искренне нет никакого дела до последних тенденций. Все дружно нарядились в спортивную одежду? На мужских рубашках теперь печатают принты с розовыми фламинго? На модных сайтах пишут про гетто-готов?.. Отлично! А теперь подайте-ка мне мое серое шерстяное пальто или эту удобную куртку с большими карманами. В этом абсолютном безразличии ко всему временному и преходящему и заключается главное очарование марки, как бы она с нового сезона ни называлась. Субкультуры уйдут, тренировочные штаны вернутся в спортзалы, а эти спокойные, привычные и попросту вечные вещи переживут, кажется, даже конец света.