Поиск

Тони Гаррн в новой кампании Nars

Тони Гаррн в новой кампании Nars

Летние образы

Текст: Екатерина Предеина

Основатель марки Франсуа Нарс, всегда собственноручно снимающий рекламные кампании в поддержку своих новых коллекций, показал на Тони Гаррн свое видение летнего образа, который можно будет создать с помощью новинок из линейки Adult Swim. Он пустил в ход неоновые лаймовые тени, черную подводку, мерцающий розовый блеск, подчеркнул скулы модели, а волосы убрал от лица — в яркую шапочку для плавания. Так, в расслабленный (или, наоборот, активный) отдых у бассейна или на берегу моря вместо привычной естественности Нарс предлагает добавить красок в стиле диско.

В коллекцию Adult Swim попали двойки теней Duo Eyeshadow с яркими лавандовыми и салатовыми оттенками, изумрудные одноцветные тени в оттенке Malacca. Помимо этого для макияжа глаз предлагают темную подводку Eye Paint (оттенок Baalbek) и тени в толстом карандаше Soft Touch Shadow Pencil (светлый оттенок Iraklion). Иллюминатор для бронзового сияния кожи в оттенке Hot Sand, блески для губ в пяти сочных цветах и лак для ногтей тоже стали частью коллекции. 

В США новинки ожидают в продаже в середине апреля, в мае они появятся в бутиках и корнерах Nars по всему миру. 

Тони Гаррн в новой кампании Nars (фото 1)

Пока кампании Nars пестрят яркими летними цветами, но осенью нас ждет контраст — черно-белая съемка с участием нового лица марки Шарлотты Рэмплинг